Главная
Статьи
Статьи
-
Что такое бриф?
-
Центр выдачи призов
Центр выдачи призов в Туле (ЦВП) Конкурсы, розыгрыши призов и подарков, лотереи относятся к одним из самых эффективных видов промо акций. Они стимулируют продажи не только на этапе выхода нового… -
Подарок за покупку
Подарок за покупку в Туле Подарок за покупку — одна самых популярных акций стимулирования сбыта. По статистике, около 80% покупателей принимают решение о покупке товара прямо в магазине: изучают… -
Презентации
Презентации в Туле Презентация продукта – это важнейший этап эффективной продажи товара или услуги. Если вы хотите: • Ознакомить дистрибьюторов с новой линейкой товара • Представить своим партнерам… -
Дегустации
Дегустации в Туле Дегустация - предложение потенциальным покупателям попробовать на вкус или в действии новый товар. Чаще всего дегустация в Туле используется при продвижении напитков (как… -
Сэмплинг
Сэмплинг в Туле Сэмплинг – это акция, направленная на привлечение потребителей путем бесплатной раздачи пробников в больших количествах. В чем же суть этого метода продвижения? Потребитель, получив в…Страница- 1
- 2