Промоушен
Промо акция (от англ. Promotion – «продвижение») – это мероприятие, целью которого является моментальное стимулирование сбыта. При проведении промо акции реклама организуется непосредственно в точке продаж, в результате чего потенциальный потребитель может самостоятельно ознакомиться с качествами рекламируемого товара или услуги.
К преимуществам промо акции относятся: простота, непосредственный контакт с потенциальным потребителем, быстрое стимулирование сбыта. Особенно эффективны промо акции при запуске нового продукта, при продвижении сезонных товаров и услуг, для повышения лояльности, при необходимости «горящего стока», для поддержания имиджа продукта.
Согласно данным маркетинговых агентств, 25% людей, которые попробовали продукт во время проведения промо акции, приобретут его сразу , 25% - будут помнить об акции при втором либо последующем посещении и купят уже знакомый товар. В зависимости от ситуации рост объема продаж во время промо акции может быть от 100 до 1500%.